Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Многопрофильная гимназия г. Лагани имени Героя Российской Федерации Лиджиева Мингияна Владимировича»
Республика Калмыкия, г.Лагань
  • Государственная итоговая аттестация - 2022

    28 июня и 29 июня 2022 г. идет прием заявлений о несогласии с результатами ЕГЭ основного периода основные дни по предмету "Биология" за 14.06.2022г. Для того чтобы подать заявление по апелляции, необходимо скачать заявление на официальном сайте coko08.ru, раздел ГИА, ЕГЭ-2022, затем заполнить и отправить на электронную почту секретаря конфликтной комиссии -    kekeeva2021@yandex.ru.  После приема заявления, вам прозвонит секретарь КК и сообщит о дате заседания конфликтной комиссии. Сведения по результатам рассмотрения апелляций о несогласии с выставленными баллами ГИА по учебным предметам - не позднее 5 рабочих дней с момента поступления апелляций в конфликтную комиссию.

     ----------------------------------------------

    27 июня 2022 участники ЕГЭ написали экзамены по предметам "Математика (профильный уровень)" и "Математика (базовый уровень)". Количество зарегистрированных участников составило - 153. Экзамен прошел в одном пункте - ППЭ-008 (МБОУ "РНГ" г.Элиста). Результаты будут известны не позднее 11 июня 2022г

    ------------------------------------------------------

    27 июня и 28 июня 2022г идет прием заявлений о несогласии с результатами ОГЭ основного периода основные дни по предметам "Литература","Физика" "Информатика и ИКТ", "География" за 22.06.2022 г. Для того чтобы подать заявление по апелляции, необходимо скачать заявление на официальном сайте coko08.ru, раздел ГИА, ОГЭ-2022, затем заполнить и отправить на электронную почту секретаря конфликтной комиссии -   a_bembeeva08@mail.ru  . После приема заявления, вам прозвонит секретарь КК и сообщит о дате заседания конфликтной комиссии. Сведения по результатам рассмотрения апелляций о несогласии с выставленными баллами ГИА по учебным предметам - не позднее 5 рабочих дней с момента поступления апелляций в конфликтную комиссию.

    -------------------------------------------------

    23 июня 2022 стартуют экзамены резервных дней основного периода ЕГЭ. Сегодня проходит экзамен по предмету "Русский язык". Резервные дни предназначены для участников, которые получили неудовлетворительный результат по одному из основных предметов (русский язык и математика (базовый, профильный уровни), для участников, которые не явились по уважительной причине, для участников, которые досрочно завершили экзамен по уважительной причине и для выпускников прошлых лет. Результаты будут известны не позднее - 7 июля 2022г. Результаты можно посмотреть на официальном информационном портале checkege.rustest.ru

    -----------------------------------------------------

    24 июня 2022г. проходит экзамен основного периода резервные дни по следующим предметам: "География", "Литература", Английский язык (раздел "Говорение"). Количество зарегистрированных участников - 37. Результаты будут известны по предметам "География", "Литература" не позднее 8 июkя 2022, по предмету "Английский язык" (раздел "Говорение") не позднее - 13 июля 2022г на официальном информационном портале checkege.rustest.ru

    ------------------------------------------------------

     23 июня и 24 июня 2022 г. идет прием заявлений о несогласии с результатами ЕГЭ основного периода основные дни по предмету "Обществознание" за 09.06.2022г. Для того чтобы подать заявление по апелляции, необходимо скачать заявление на официальном сайте coko08.ru, раздел ГИА, ЕГЭ-2022, затем заполнить и отправить на электронную почту секретаря конфликтной комиссии -   kekeeva2021@yandex.ru.  После приема заявления, вам прозвонит секретарь КК и сообщит о дате заседания конфликтной комиссии. Сведения по результатам рассмотрения апелляций о несогласии с выставленными баллами ГИА по учебным предметам - не позднее 5 рабочих дней с момента поступления апелляций в конфликтную комиссию.

    ------------------------------------------------------

     

    Приказ МинОбр РК № 651 от 22.04.22 "Об утверждении графика обработки экзаменационных работ, сроках, местах подачи и рассмотрения апелляций"

     

    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 17.11.2021 № 834/1479 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2022 году"

     

    Итоговое сочинение (изложение)

    Расписание проведения итогового сочинения (изложения)

    Основной срок

    Дополнительные сроки

    1 декабря 2021 года

    2 февраля 2022 года

    4 мая 2022 года

    Тематические направления итогового сочинения

    В 2021/22 учебном году утверждены следующие тематические направления итогового сочинения:

    1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека
    2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?
    3. Преступление и наказание — вечная тема
    4. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня
    5. Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина

     ___________________________________________

    20 апреля — дополнительный срок для написания итогового сочинения (изложения), являющегося допуском к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.

    Принять участие в итоговом сочинении (изложении) в дополнительный срок смогут выпускники, получившие неудовлетворительный результат «незачет» или не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) по уважительным причинам в основной срок. Еще один дополнительный срок для участия в итоговом сочинении (изложении) в этом году – 4 мая 2022 года.

    __________________________________________

     

    Нормативные документы ЕГЭ 2022

    Федеральные документы

    Региональные документы:

            Приказ № 651 от 22.04.22 "Об утверждении графика обработки экзаменационных работ,  сроках, местах подачи апелляций"

    Муниципальные документы:

    Образцы документов на участие в ЕГЭ в 2022 году

     Итоговое сочинение (изложение):

    Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2021/2022 учебном году СКАЧАТЬ

    •  

     Комментарий к открытым тематическим направлениям итогового сочинения 2021/22 учебного года.

    Аккредитация граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении ГИА 2022:

    Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ-2022:

    Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2021 года

    Участники ЕГЭ с ОВЗ, дети-инвалиды и инвалиды

    УЧАСТИЕ В ИТОГОВОМ СОЧИНЕНИИ (ИЗЛОЖЕНИИ)

    Лица с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды имеют право писать как итоговое сочинение, так и изложение.

    !  Результаты итогового сочинения  могут учитываться организацией высшего образования при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета в качестве индивидуального достижения.

    Результаты изложения  организацией высшего образования не учитываются.

    Лица с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления на участие в итоговом сочинении (изложении) предъявляют копию  рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды — оригинал или заверенную в установленном порядке  копию  справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

    Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) увеличивается на  1,5 часа.

    Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, организуют проведение итогового сочинения (изложения) в условиях, учитывающих состояние их здоровья, особенности психофизического развития.

    Для лиц, имеющих медицинские показания для обучения на дому и соответствующие рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии, итоговое сочинение (изложение) организуется на дому (или в медицинском учреждении).

    При продолжительности итогового сочинения (изложения) более четырех часов организуется питание участников итогового сочинения (изложения) и перерывы для проведения необходимых лечебных и профилактических мероприятий. Порядок организации питания и перерывов для проведения лечебных и профилактических мероприятий для указанных участников итогового сочинения (изложения) определяется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, самостоятельно.

    При проведении итогового сочинения (изложения) при необходимости присутствуют ассистенты, оказывающие участникам с ограниченными возможностями здоровья, детям-инвалидам и инвалидам необходимую техническую помощь с учетом состояния их здоровья, особенностей психофизического развития и индивидуальных особенностей:

    • оказывают техническую помощь в части передвижения по месту проведения итогового сочинения (изложения), ориентации (в том числе помогают им занять рабочее место в учебном кабинете) и получении информации (не относящейся к содержанию и выполнению итогового сочинения (изложения);
    • оказывают техническую помощь в обеспечении коммуникации (с руководителем образовательной организации, членами комиссии по проведению итогового сочинения (изложения), в том числе с использованием коммуникативных устройств, средств альтернативной коммуникации (за исключением средств связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуры);
    • оказывают помощь в использовании технических средств, необходимых для выполнения заданий, технических средств (изделий) реабилитации и обучения;
    • оказывают помощь в ведении записей, чтении (оказывают помощь в фиксации положения тела, ручки в кисти руки;
    • помогают при оформлении регистрационных полей бланков итогового сочинения (изложения), приведении в порядок рабочего места и подготовке необходимых принадлежностей; фиксации строки/абзаца (для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата);
    • переносят итоговое сочинение (изложение) в бланки итогового сочинения (изложения);
    • оказывают техническую помощь при выполнении итогового сочинения (изложения) на компьютере (настройка на экране, изменение (увеличение) шрифта и др.);
    • вызывают медперсонал (при необходимости).

    Участники сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды с учетом их индивидуальных возможностей пользуются в процессе написания сочинения (изложения) необходимыми им специальными техническими средствами.

    Для участников итогового сочинения (изложения)с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов итоговое сочинение (изложение) может по их желанию и при наличии соответствующих медицинских показаний проводиться в  устной форме.

    Устное сочинение (изложение) участников записывается на флеш-носитель. Аудиозаписи участников передаются ассистенту, который в присутствии руководителя образовательной организации переносит устные сочинения (изложения) из аудиозаписей в бланки сочинения (изложения).

    УЧАСТИЕ В ГИА-11

    ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ ГИА-11

    Для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов ГИА-11 по их желанию проводится как в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ), так и в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ). При этом допускается сочетание форм проведения ГИА-11 (ЕГЭ и ГВЭ). ГВЭ по всем учебным предметам по желанию указанных лиц проводится в устной форме. 

    !  Результаты ГВЭ признаются только в качестве результатов ГИА-11 и являются основанием для выдачи аттестата о среднем общем образовании. Результаты ГВЭ  не учитываются при поступлении в организации высшего образования.  Поступить в организации высшего образования обучающиеся, сдававшие ГВЭ, могут по результатам вступительных испытаний, форма и перечень которых определяется образовательной организацией высшего образования самостоятельно.

    ОСОБЕННОСТИ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ В ГИА-11

    Участники ГИА-11 с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления об участии в ГИА-11 предъявляют  копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а участники ГИА-11 – дети-инвалиды и инвалиды – оригинал или заверенную  копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы  (справка, подтверждающая инвалидность), а также копию рекомендаций  психолого-медико-педагогической комиссии  для проведения экзамена в специальных условиях.

    В заявлении указанные участники ГИА-11 указывают специальные условия, учитывающие состояние их здоровья, особенности психофизического развития, необходимые им при проведении экзаменов.

    !  Предоставление условий,учитывающих состояние здоровья, особенности психофизического развития участников ГИА-11 с ограниченными возможностями здоровья, участников ГИА-11 детей-инвалидов и инвалидов, а также лиц, обучающихся по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении, в том числе  специальных условий, осуществляется ТОЛЬКО ПРИ ПРЕДЪЯВЛЕНИИ ими копии  рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии и/или оригинала или заверенной в установленном порядке копии справки, подтверждающей инвалидность.

    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ГИА-11

    Продолжительность экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов увеличивается
    на  1,5 часа(за исключением ЕГЭ по иностранным языкам (раздел «Говорение»).

    Продолжительность ЕГЭ по иностранным языкам (раздел «Говорение») увеличивается на  30 минут.

    УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГИА-11, УЧИТЫВАЮЩИЕ СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ, ОСОБЕННОСТИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

    Материально-технические условия проведения экзамена обеспечивают беспрепятственный доступ участников экзамена в аудитории, туалетные и иные помещения, а также их пребывание в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория располагается на первом этаже; наличие специальных кресел и других приспособлений).

    Для участников экзаменов с ограниченными возможностями здоровья, для участников экзаменов – детей-инвалидов и инвалидов организуется питание и перерывы для проведения необходимых лечебных и профилактических мероприятий во время проведения экзамена.

    !  Порядок организации питания и перерывов для проведения необходимых лечебных и профилактических мероприятий определяется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования,  самостоятельно.

    Для участников экзаменов с ограниченными возможностями здоровья, для участников экзаменов – детей-инвалидов и инвалидов обеспечивается создание  специальных условий, учитывающих состояние здоровья, особенности психофизического развития:

    • присутствие ассистентов, оказывающих указанным лицам необходимую техническую помощь с учетом состояния их здоровья, особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей:

    в части передвижения по пункту проведения экзамена (ППЭ), ориентации (в том числе помогают им занять рабочее место в учебном кабинете) и получении информации (не относящейся к содержанию и выполнению экзаменационной работы);

    в обеспечении коммуникации (с руководителем ППЭ, членами государственной экзаменационной комиссии, в том числе с использованием коммуникативных устройств, средств альтернативной коммуникации (за исключением средств связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуры);

    оказывают помощь в использовании технических средств, необходимых для выполнения заданий, технических средств (изделий) реабилитации и обучения;

    оказывают помощь в ведении записей, чтении (оказывают помощь в фиксации положения тела, ручки в кисти руки);

    помогают при оформлении регистрационных полей бланков ГИА-11, приведении в порядок рабочего места и подготовке необходимых принадлежностей; фиксации строки/абзаца (для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата);

    переносят ответы в экзаменационные бланки;

    оказывают техническую помощь при выполнении ГИА-11 на компьютере (настройка на экране, изменение (увеличение) шрифта и др.);

    вызывают медперсонал (при необходимости).

    !В качестве ассистентов привлекаются лица, прошедшие соответствующую подготовку. Ассистентом может быть определен работник образовательной организации, социальный работник, а также в исключительных случаях – родитель (законный представитель) участника ГИА-11. 

    • использование на экзамене необходимых для выполнения заданий технических средств:

    для слабослышащих  участников ГИА-11 аудитории для проведения экзамена оборудуются звукоусиливающей аппаратурой как коллективного, так и индивидуального пользования;

    для глухих и слабослышащих участников ГИА-11при необходимости привлекается ассистент-сурдопереводчик;

    для слепых  участников ГИА-11 экзаменационные материалы оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера; письменная экзаменационная работа выполняется рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере; предусматривается достаточное количество специальных принадлежностей для оформления ответов рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер;

    для слабовидящихучастников ГИА-11 экзаменационные материалы копируются в увеличенном размере, в аудиториях для проведения экзаменов предусматривается наличие увеличительных устройств и индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс;

    для участников ГИА-11  с нарушением опорно-двигательного аппарата  письменная экзаменационная работа может выполняться на компьютере со специализированным программным обеспечением.

    Для лиц, имеющих медицинские показания для обучения на дому и соответствующие рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии,  экзамен организуется на дому.

    ОСОБЕННОСТИ РАССМОТРЕНИЯ АПЕЛЛЯЦИЙ

    Для рассмотрения апелляций участников ГИА-11 с ограниченными возможностями здоровья, участников ГИА-11 — детей-инвалидов и инвалидов конфликтная комиссия привлекает к своей работе тифлопереводчиков (для рассмотрения апелляций слепых участников ГИА-11), сурдопереводчиков (для рассмотрения апелляций глухих участников ГИА-11).

    Вместе с участником ГИА-11 с ограниченными возможностями здоровья,  участником ГИА-11 ребенком — инвалидом, инвалидом на рассмотрении апелляции помимо родителей (законных представителей) может присутствовать ассистент.

    В случае обнаружения конфликтной комиссией ошибки в переносе ответов слепых или слабовидящих участников ГИА-11 на бланки ГИА-11 конфликтная комиссия учитывает данные ошибки как технический брак. Экзаменационные работы таких участников ГИА-11 проходят повторную обработку (включая перенос на бланки ГИА-11 стандартного размера) и, при необходимости, повторную проверку экспертами.

     

     

    Расписание проведения ЕГЭ и ГВЭ-11 в 2022 году

    Дата

    ЕГЭ

    ГВЭ-11

    Досрочный период

    21 марта (пн)

    география, литература, химия

    география, литература, химия

    24 марта (чт)

    русский язык     

    русский язык   

    28 марта (пн)

    математика Б, П

    математика

    31 марта (чт)

    иностранные языки (письменно), история, физика

    иностранные языки, история, физика

    1 апреля (пт)

    иностранные языки («Говорение»)

    4 апреля (пн)

    информатика и ИКТ

    информатика и ИКТ

    7 апреля (чт)

    обществознание, биология

    обществознание, биология

    11 апреля (пн)

    резерв : география, химия, иностранные языки («Говорение»), литература, история

    резерв : география, химия, литература, история

    13 апреля (ср)

    резерв : иностранные языки (письм.), информатика и ИКТ, физика, обществознание, биология

    резерв : иностранные языки, информатика и ИКТ, физика, обществознание, биология

    15 апреля (пт)

    резерв : русский язык

    резерв : русский язык

    18 апреля (пн)

    резерв : математика Б, П

    резерв : математика

    Основной период

    26 мая (чт)

    география, литература, химия

    география, литература, химия

    30 мая (пн)

    русский язык

    русский язык

    31 мая (вт)

    русский язык

    2 июня (чт)

    математика П

    математика

    3 июня (пт)

    математика Б

    6 июня (пн)

    история, физика

    история, физика

    9 июня (чт)

    обществознание

    обществознание

    14 июня (вт)

    иностранные языки (письменно), биология

    иностранные языки, биология, информатика и ИКТ

    16 июня (чт)

    иностранные языки («Говорение»)

    17 июня (пт)

    иностранные языки («Говорение»)

    20 июня (пн)

    информатика и ИКТ

    21 июня (вт)

    информатика и ИКТ

    23 июня (чт)

    резерв : русский язык

    резерв : русский язык

    24 июня (пт)

    резерв :  география, литература,

    иностранные языки («Говорение»)

    резерв :   география, литература, информ. и ИКТ

    27 июня (пн)

    резерв : математика Б, П

    резерв : математика

    28 июня (вт)

    резерв : иностранный язык (письм.), биология, информатика и ИКТ

    резерв : иностранные языки, биология

    29 июня (ср)

    резерв : обществознание, химия

    резерв : обществознание, химия

    30 июня (чт)

    резерв : история, физика

    резерв : история, физика

    2 июля (сб)

    резерв : по всем учебным предметам

    резерв : по всем учебным предметам

    Дополнительный период

    5 сентября (пн)

    математика Б

    математика

    8 сентября (чт)

    русский язык

    русский язык

    20 сентября (вт)

    резерв: математика Б,  русский язык

    резерв: математика, русский язык

     

    График обработки результатов экзаменационных работ ГИА-11 

    Изменения в ЕГЭ/https://cloud.mail.ru/public/si9S/MkoR3wsmm

    ОГЭ-2022

    Минпросвещения и Рособрнадзор подготовили  изменения  в утвержденное ранее расписание экзаменов для выпускников 9 классов в 2022 году. Речь идет об основных сроках сдачи Основного государственного экзамена по трем предметам - русскому языку, математике и обществознанию.

    Новый график основного периода ОГЭ

    19 и 20 мая - иностранные языки;

    23 и 24 мая - математика;

    27 и 28 мая - обществознание;

    1 июня - история, физика, биология и химия;

    7 и 8 июня - русский язык;

    15 июня - биология, информатика, география и химия;

    22 июня - литература, физика, информатика, география.

    С 4 по 9 июля в проекте расписания предусмотрены резервные дни для сдачи ОГЭ по всем предметам.

    ________________________________________________

    Нормативные документы ОГЭ 2022

    Федеральные документы:

    Региональные документы:

    Итоговое собеседование по русскому языку:

    Аккредитация граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении ГИА 2022:

    Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ-2022:

    • Русский язык
    • Математика
    • Физика
    • Химия
    • Информатика
    • Биология
    • История
    • География
    • Обществознание
    • Литература
    • Английский язык
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Испанский язык

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie