В ходе реализации программы " Доступная среда" для детей – инвалидов в гимназии установили пандусы и поручни.
Цель: выработка толерантного отношения каждого ребенка к детям с инвалидностью.
Задачи:
создать комфортную, доброжелательную обстановку;
воспитывать в детях чувства сопереживания, милосердия, толерантности к инвалидам.
создание благоприятных условий для развития личности ребенка: физического, социального, духовно- нравственного, интеллектуального;
оказание ребенку комплексной помощи в саморазвитии и самореализации.
Были проведены информационно-просветительские мероприятия педсоветы, совещания для педагогов гимназии «Организация инклюзивного образования детей – инвалидов и детей с ОВЗ в массовой школе». Соцпедагог Очирова Г.Б. прошла курсы «Инклюзивное образование детей – инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий» и приняла участие в семинаре на базе БУ ДПО РК «КРИПКРО» по теме «Работа с детьми ОВЗ в условиях массовой школы»
Педагогом – психологом составляется программа социально - психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса детей – инвалидов.
Ежегодно социальным педагогом Очировой Г.Б. обновляется банк данных детей – инвалидов и проводятся обследования условий их проживания в семьях совместно с классными руководителями, психологом и членами родительского комитета. Ежегодная акция «Помоги пойти учиться» - оказание посильной материальной помощи детям-инвалидам.