Обеспечение учащегося учебниками

Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.

Русский язык

Финансовая грамотность
Издание предназначено для родителей учеников начальных классов общеобразовательной школы.

Искусство
Каждый параграф завершается рубриками "Вопросы и задания для самоконтроля" и "Творческая мастерская". В конце учебника помещены словарь, списки рекомендуемой литературы и интернет-источников.
В комплекте с учебником издаются рабочая программа, электронная форма учебника, методическое пособие и рабочая тетрадь.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

Финансовая грамотность
Издание ориентировано на обучающихся 2 и 3 классов общеобразовательной школы и педагогов.

Математика
Первая часть учебника посвящена изучению обыкновенных дробей, отношений и пропорций.
Вторая часть учебника посвящена изучению рациональных чисел, составлению и решению уравнений, основам наглядного представления данных.
Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.

Финансовая грамотность
Издание предназаначено для педагогов и обучающихся 2 и 3 классов общеобразовательной школы.

История. Всеобщая история
С учетом современных научных исследований описаны основные события средневековой истории; значительное внимание уделено культуре, быту и нравам средневекового общества. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимание школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире.
Методический аппарат включает разноуровневые вопросы и задания, а также творческие и проектные работы к каждой главе.
В доработанное издание включены материалы для самостоятельного изучения.

Школа России
Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

Английский язык

Школа России
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

Немецкий язык. Второй иностранный язык

Школа России
Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Биология
Большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и задания, лабораторные работы, а также дополнительные сведения и любопытные факты способствуют эффективному усвоению учебного материала.

Школа России
Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Учебник соответствует требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

География
Современное оформление, разнообразные вопросы и задания, возможность параллельной работы с электронным приложением к учебнику способствуют эффективному усвоению учебного материала.


Начальная инновационная школа

Обучение калмыцкому языку в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на калмыцком языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.
В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру, происходящих на второй ступени, авторами УМК (Харчевникова Р.П., Джинцанова Е.А.) ставится задача акцентировать внимание учащихся на осознании роли калмыцкого языка как средства межличностного и межкультурного общения; на формировании положительного отношения к калмыцкому языку, культуре калмыцкого народа.